ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор»


ООО «Забайкальский Зерновой Терминал» (входит в ГК НСЗК) — первый и крупнейший в мире специализированный зерновой железнодорожный терминал, который решает проблему разноколейности в зерновой логистике и способствует созданию уникальной инфраструктуры для поставок продовольствия в Китай.













ООО «Забайкальский Зерновой Терминал» (входит в ГК НСЗК) — первый и крупнейший в мире специализированный зерновой железнодорожный терминал, который решает проблему разноколейности в зерновой логистике и способствует созданию уникальной инфраструктуры для поставок продовольствия в Китай.
.png)
Благодаря совместной уникальной экспертизе «ЭПТ» и НИИ агрохимии им. Д.Н. Прянишникова станет возможным кратное увеличение объемов производства зерновых на пашнях площадью более 30 млн гектаров, расположенных на территории УФО, СФО и ДФО.
.png)
ООО «Производственно-экспортная компания «ЭПТ» (входит в ГК НСЗК) является оператором контрактного производства. Данный механизм — основа долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с производителем.
.png)
«ЭПТ» совместно с ведущим НИИ агрохимии им. Д.Н. Прянишникова инициировала масштабное агропромышленное исследование УФО, СФО и ДФО, не имеющее аналогов в России.
.png)
Благодаря совместной уникальной экспертизе «ЭПТ» и НИИ агрохимии им. Д.Н. Прянишникова станет возможным кратное увеличение объемов производства зерновых на пашнях площадью более 30 млн гектаров, расположенных на территории УФО, СФО и ДФО.
.png)
ООО «Производственно-экспортная компания «ЭПТ» (входит в ГК НСЗК) является оператором контрактного производства. Данный механизм — основа долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с производителем.

Совместный проект ГК НСЗК и АО «Центр развития портовой инфраструктуры» будет способствовать развитию международно-транспортного коридора Россия-Китай, цель которого увеличение пропускной способности ж/д станции «Забайкальск» по обработке контейнерных грузов.
КТЗ призван не только существенно усилить объем сухопутных перевозок в Забайкалье, но и значительно повысить качество предоставляемого сервиса за счет высокой автоматизации процессов обработки составов.

Совместный проект ГК НСЗК и АО «Центр развития портовой инфраструктуры» будет способствовать развитию международно-транспортного коридора Россия-Китай, цель которого увеличение пропускной способности ж/д станции «Забайкальск» по обработке контейнерных грузов.
КТЗ призван не только существенно усилить объем сухопутных перевозок в Забайкалье, но и значительно повысить качество предоставляемого сервиса за счет высокой автоматизации процессов обработки составов.

Совместный проект ГК НСЗК и АО «Центр развития портовой инфраструктуры» будет способствовать развитию международно-транспортного коридора Россия-Китай, цель которого увеличение пропускной способности ж/д станции «Забайкальск» по обработке контейнерных грузов.
КТЗ призван не только существенно усилить объем сухопутных перевозок в Забайкалье, но и значительно повысить качество предоставляемого сервиса за счет высокой автоматизации процессов обработки составов.